Особенности организации самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности |
Купить Гарантия | |
Код работы: | 33235 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КПК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 8639 | |
Уникальность: | В пределах нормы. При необходимости можно повысить оригинальность текста |
|
Содержание: |
Введение 3 1.Теоретические основы формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста 6 2. Развитие конструктивно-модельной деятельности в старшем дошкольном возрасте 15 3. Педагогические условия развития самостоятельной конструктивно-модельной деятельности детей старшего возраста 24 Заключение 32 Список литературы 34 |
|
Отрывок: |
Исходя из вышесказанного следует противоречие между требованиями стандарта в части организации самостоятельной детской деятельности и недостаточным использованием конструктивно-модельной деятельности для решения данной проблемы педагогами МДОУ. Проблема: каковы особенности организации самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности Необходимость разрешения названного противоречия обусловила выбор темы исследования «Особенности организации самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности». Объект исследования - процесс организации самостоятельной деятельности Предмет исследования - особенности организации самостоятельной деятельности в процессе конструктивно-модельной деятельности. Целью данной работы заключается в обосновании эффективности организации самостоятельной деятельности в процессе конструктивно-модельной деятельности. Задачи: 1. Изучить теоретические основы формирования самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста. 2. Доказать значимость конструктивной – модельной деятельности при организации самостоятельной деятельности дошкольников. 3. Описать педагогические условия особенностей организации самостоятельной в процессе конструктивно-модельной деятельности деятельности детей дошкольного возраста. Методы исследования: изучение и анализ литературных источников по теме исследования. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх параграфов, заключения, списка используемой литературы. | |
Купить эту работу Гарантия возврата денег |
Тема: | Приобщение к искусству декупажа как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 8018 | |
Тема: | Развитие и коррекция слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня, 2 глава | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | МарГУ | |
Просмотры: | 7356 | |
Тема: | Организация полноценной активной деятельности младших дошкольников в семье и ДОУ | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 4941 | |
Тема: | Современные концепции социально-проектной деятельности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Волгоградский Техникум железнодорожного транспорта | |
Просмотры: | 5278 | |
Тема: | Экономические результаты деятельности ОАО «Сбербанк» | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | нет вуза | |
Просмотры: | 6041 | |
Тема: | Роль загадок в формировании словаря у детей дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 8975 | |