Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности |
Купить Гарантия | |
Код работы: | 29526 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 9185 | |
Уникальность: | В пределах нормы. При необходимости можно повысить оригинальность текста |
|
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности 6 1.1 Особенности воспитания экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 6 1.2 Игра как средство формирования личности ребенка 14 Глава 2. Исследовательская работа по воспитанию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности 20 2.1 Уровень сформированности основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 20 2.2 Формирование основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 28 2.3 Анализ и интерпретация результатов 34 Заключение 35 Список использованной литературы 37 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность темы исследования. В современном мире экологические проблемы приобрели глобальный масштаб. Действия человека на окружающую среду стало серьезной экологической проблемой. Люди должны понимать, что они являются частью природы и бережно относиться к ней. Для осознания значимости человеческой деятельности формирование экологической культуры должно начинаться с дошкольного возраста. Связь с окружающей средой человека начинается с раннего возраста. Началом формирования экологической направленности личности считается дошкольное детство, так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности. Этот процесс должен основываться на психологических особенностях дошкольников. Среди последних важными является повышенная эмоциональная чувствительность, несформированность познавательной и волевой сфер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В процессе игры дети усваивают правила поведения в природе, нравственные нормы, а так же у них развивается ответственность, бескорыстная помощь и сострадание. Опыт, приобретенный ребенком во время игры, управляемой педагогом формирует у него правильное представление о мире, которое включает его в окружающий мир не как хозяина, а как участника естественного процесса его развития. [...] | |
Купить эту работу Гарантия возврата денег |
Тема: | Особенности слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 5774 | |
Тема: | Вариант 26 Теоретический вопрос: Технология использования экспертных систем и нейросетевых технологий в финансово-экономической деятельности. Практический вопрос: Специалист по маркетингу | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 11090 | |
Тема: | Особенности использования дидактических игр при ознакомлении с животными детей старшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 5097 | |
Тема: | Влияние внешней среды на эффективность деятельности организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 10644 | |
Тема: | Привязанность у детей старшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 6760 | |
Тема: | Комплексная оценка деятельности центра социальной адаптации для лиц без определенного места жительства (г. Барнаул) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 11033 | |